- 7
- 0
Здравствуйте, я новичок в сфере создания модов. Регистрирую блоки с помощью такого списка:
Далее в главном классе:
Скажите, как мне при таком раскладе ловить ивенты, например, onNeighborChange
Java:
import net.minecraft.block.Block;
public class BlockList {
public static Block blue_lamp;
public static Block blue_lamp_onned;
}
Далее в главном классе:
Java:
@Mod.EventBusSubscriber(bus = Mod.EventBusSubscriber.Bus.MOD)
public static class RegistryEvents {
@SubscribeEvent
public static void registerItems(final RegistryEvent.Register<Item> event) {
event.getRegistry().registerAll(
ItemList.weather_controller = new Item(new Item.Properties().group(ItemGroup.MISC)).setRegistryName(Location("weather_controller")),
ItemList.blue_lamp = new BlockItem(BlockList.blue_lamp, new Item.Properties().group(ItemGroup.REDSTONE)).setRegistryName(BlockList.blue_lamp.getRegistryName()),
ItemList.blue_lamp_onned = new BlockItem(BlockList.blue_lamp_onned, new Item.Properties()).setRegistryName(BlockList.blue_lamp_onned.getRegistryName())
);
}
@SubscribeEvent
public static void registerBlocks(final RegistryEvent.Register<Block> event) {
event.getRegistry().registerAll(
BlockList.blue_lamp = new Block(Block.Properties.create(Material.REDSTONE_LIGHT).setLightLevel(n -> 0).hardnessAndResistance(1.0f, 1.0f).sound(SoundType.GLASS)).setRegistryName(Location("blue_lamp")),
BlockList.blue_lamp_onned = new Block(Block.Properties.create(Material.REDSTONE_LIGHT).setLightLevel(n -> 8).hardnessAndResistance(1.0f, 1.0f).sound(SoundType.GLASS)).setRegistryName(Location("blue_lamp_onned"))
);
}
private static ResourceLocation Location(String name) {
return new ResourceLocation(modid, name);
}
}
}
Скажите, как мне при таком раскладе ловить ивенты, например, onNeighborChange