Как настроить спавн созданных мобов?

Версия Minecraft
1.12.2
117
7
Как сделать так, чтобы созданные мобы натурально спавнились в мире? Смотрел в туториале по созданию собственного моба последний метод, который отвечает за максимальное количество на чанке, но он не относится к натуральному спавну. Помогите юзеру, пожалуйста.
 
7,099
324
1,510
Пример из ванили:
Java:
package net.minecraft.world.biome;

public class BiomePlains extends Biome
{
    protected boolean sunflowers;

    public BiomePlains(boolean p_i46699_1_, Biome.BiomeProperties properties)
    {
        super(properties);
        this.sunflowers = p_i46699_1_;
        this.spawnableCreatureList.add(new Biome.SpawnListEntry(EntityHorse.class, 5, 2, 6));
        this.spawnableCreatureList.add(new Biome.SpawnListEntry(EntityDonkey.class, 1, 1, 3));

Если биом не свой, то, наверное, можно спавнить во время PopulateChunkEvent( у мя получилось отменить спаун при генерации)
 
7,099
324
1,510
Метод, который показал Agravane не пашет чтоли? Я о нем сразу не вспомнил, но вроде там можно было настроить освещенность спавна

Если через ивент спавнишь, то там уже мир сгенерился и освещение тоже. Просто чекаешь его перед спавном
 
117
7
hohserg1, пытаюсь сделать через метод, который скинул Agravane. Метод написал в КоммонПрокси. Или надо в классе ентити это делать? Вопрос остается. За что отвечают значения в addSpawn? И где и как его нужно прописывать? Я просто туповат
 
7,099
324
1,510
Сверху