Как обновлять отображение переменных в GUI?

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
76
3
5
Не могу нормально обновлять переменные в гуишке, пытался сделать так, но работает коряво, обновляет каждое 2 нажатие, как можно сделать по другому?
Java:
Minecraft.getInstance().setScreen(new UpgradeStatsGui(new TranslationTextComponent(StalinRpg.MOD_ID + ".stats_hub_upgrade")));

Сам гуи
Java:
public static void addToStr(PlayerEntity playerIn) {
        IBaseExperienceCapability expCap = IGenericCapability.getUnwrappedCapability(playerIn,
                PlayerExperienceCapabilityProvider.LEVEL_CAP);
        float currentPoints = expCap.getPoints();
        if (!(currentPoints <= 0)) {
//            Minecraft.getInstance().setScreen(new UpgradeStatsGui(new TranslationTextComponent(StalinRpg.MOD_ID + ".stats_hub_upgrade")));
            float maxHp = playerIn.getMaxHealth();
            UUID uuid = playerIn.getUUID();
            Networking.INSTANCE.sendToServer(new SendPackAddStrength(maxHp, 1, uuid));
        }
    }

    @Override
    protected void init() {
        buttons.clear();
        buttons.add(addStrength = new ImageButton(this.width / 2 - 70, 89, 9, 9, 0, 0, 0, BUTTON_ADD_STATS, (button) -> {
            addToStr(player);
        }));
        this.addButton(addStrength);

        super.init();
    }

    @Override
    public void render(@Nonnull MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        this.renderBackground(matrixStack);
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        this.minecraft.getTextureManager().bind(STATS_HUB_UPGRADE);
        int textureWidth = 256;
        int textureHeight = 156;
        blit(matrixStack, this.width / 2 - 130, 10, 0, 0, textureWidth, textureHeight);
        this.addStrength.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        fr.draw(matrixStack, current_strength, this.width / 2 - 115, 90, 0xd50000);
        fr.draw(matrixStack, current_points, this.width / 2 - 79.5F, 33   , 0xd50000);
        fr.draw(matrixStack, current_betterPoints, this.width / 2 + 79.5F, 33, 0xd50000);
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
    }
 
Сверху