Как ошибку в коде исправить то? Рендер итема

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Во

Java:
package helmet.kobb;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class RenderSWNEW implements IItemRenderer {

    public static final ModelSWNEW model = new ModelSWNEW();
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Main.MODID, "textures/items/render/swnew.png");

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
        GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.render();
        GL11.glPopMatrix();
    }

}

Красным подсвечивается предпоследняя строка model.render();
А именно render почему он так себя ведёт?
 
Сверху