Как получить ItemStack по id предмета?

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Каким образом получить метадату предмета, который был зарегистрирован в другом моде?
Уважаемый, тебе бы стоило сначала поучить, что такое метадата, как её использовать и т.п.
Метадата, это то, что выводится, когда наводишь на предмет.
Например: золотой меч (222:0)
То что после ":", это метадата:eek:

Если ты наводишь на предмет и видишь, что у него только ид отображаться, значит просто ставь 0
 
1,200
37
237
В коде вам не нужно работать с ID вообще
Так-то можно работать с текстовыми ID для, например, добавления рецепта с использованием предметов из другого мода по условию, что он загружен в игре, чтобы не тянуть его в библиотеки проекта ради одного-двух крафтов. Не везде же есть OreDict'ы.
 
345
25
94
Каким образом получить метадату предмета, который был зарегистрирован в другом моде?
Как получить ItemStack по id или названию предмета?
Посмотрел класс Item, и от туда взял нужный мне метод.
Судя по этим трём ответам, твой вариант решения далеко не самый надёжный. Объясню, абсолютно никогда и нигде нет гарантии, что условно предмет и n мода с ID 1337 на другой сборке с другими модами будет так-же с ID 1337, поэтому необходимо будет воспользоваться одним из трёх вариантов:
1) Первый и самый надёжный: Подключить нужную модификацию как библиотеку и пользоваться готовым.
2) Второй и самый лучший, если первый не подошёл: выше @MJaroslav уже отписал о существовании методов в GameRegistry
3) Третий и самый медленный из-за большого кол-ва рефлекторных вызовов: Использование аннотаций из GameRegistry:
Java:
    @GameRegistry.ObjectHolder(value = "modid:name")
    public static ItemStack itemFromMod;
Java:
    @GameRegistry.ItemStackHolder(value = "modid:name", meta = 0, nbt = "{\"MyTag\":\"example\"}")
    public static ItemStack itemFromMod;
Мог ошибиться в использовании ObjectHolder. Не уверен, что оно сетает именно ItemStack
 
Сверху