Как рендерить OBJ броню?

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Сделал obj модельку кепки. Она рендерится в руках и на земле, а вот как сделать рендер от 3 лица надетом состоянии вообще не понимаю. В Item есть метод getItemModel, но как создать модель и рендерить obj?
 
129
6
18
По умолчанию 1.16.5 не поддерживает модели .obj(поддерживались до 1.7.10 включительно) в нём есть только .json модели. Для obj нужно писать свой загрузчик и рендер насколько я помню. По этой теме на этом форуме посты есть, поэтому ищи) Можешь и в исходниках других модов поискать
 
По умолчанию 1.16.5 не поддерживает модели .obj
Не верю по той прчине, что .obj загружается для предметов и блоков.
Можешь и в исходниках других модов поискать
Искал. В каком-то моде оно уходит в вспомогательную библиотеку типо CodeChickenLib, в другом (LycanitesMobs) полностью свой загрузчик.

Вот я раскопал загрузчики моделей, среди которыз есть и obj но я всё ещё понятия не имею, как вытянуть IBakedModel, имея лишь ResourceLocation
ModelLoaderRegistry :: init:
{
        registerLoader(new ResourceLocation("minecraft","elements"), VanillaProxy.Loader.INSTANCE);
        registerLoader(new ResourceLocation("forge","obj"), OBJLoader.INSTANCE);
        registerLoader(new ResourceLocation("forge","bucket"), DynamicBucketModel.Loader.INSTANCE);
        registerLoader(new ResourceLocation("forge","composite"), CompositeModel.Loader.INSTANCE);
        registerLoader(new ResourceLocation("forge","multi-layer"), MultiLayerModel.Loader.INSTANCE);
        registerLoader(new ResourceLocation("forge","item-layers"), ItemLayerModel.Loader.INSTANCE);
        registerLoader(new ResourceLocation("forge", "separate-perspective"), SeparatePerspectiveModel.Loader.INSTANCE);
}
 
129
6
18
Не верю по той прчине,
если бы оно не было бы так, то разрабы не пилили бы свои загрузчики)
но я всё ещё понятия не имею, как вытянуть IBakedModel
Копай глубже, смотри как там делают. IBakedModel может вообще не использоваться для этого...
 
Сверху