Как рендерить хай поли модели?

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Как правильно зарендерить хай поли модель, что бы при первом взгляде игрока на неё не подвисал майн?
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@unknownUser можешь, если самостоятельно напишешь реализацию, потому-что в майнкрафте такого нет. В принципе подобное встречал только в V-HACD и Blender и в обоих случаях это написано либо на плюсах либо на си потому-что большой объем вычислений

Однако есть вариант который более корректный - использовать mid-poly либо low-poly модели, и в случае если нужно именно высокое качество, добиваться высокого качества моделей через дополнительные текстуры и PBR рендеринг
Загрузка - быстрее, Рендеринг - быстрее, Работы - к сожалению больше

Еще совет: сохраняй меш в ByteBuffer, и рендери буффер целиком а не как это реализовано в фордже циклится через всю модель ради передачи данных в гребаный тесселлятор. Если будет не в лом - можно еще написать свой аналог теселлятора который будет работать именно с буфферами, и дописать к нему поддержку индексов что тоже может повысить производительность при рендере
 
173
13
25
Как правильно зарендерить хай поли модель, что бы при первом взгляде игрока на неё не подвисал майн?
Грузить в буфер при старте игры... А потом чисто вызывать в рендере.
Глянь темы:
Ускорение рендера моделей от @Dahaka
[1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня
 
Сверху