@unknownUser можешь, если самостоятельно напишешь реализацию, потому-что в майнкрафте такого нет. В принципе подобное встречал только в V-HACD и Blender и в обоих случаях это написано либо на плюсах либо на си потому-что большой объем вычислений
Однако есть вариант который более корректный - использовать mid-poly либо low-poly модели, и в случае если нужно именно высокое качество, добиваться высокого качества моделей через дополнительные текстуры и PBR рендеринг
Загрузка - быстрее, Рендеринг - быстрее, Работы - к сожалению больше
Еще совет: сохраняй меш в ByteBuffer, и рендери буффер целиком а не как это реализовано в фордже циклится через всю модель ради передачи данных в гребаный тесселлятор. Если будет не в лом - можно еще написать свой аналог теселлятора который будет работать именно с буфферами, и дописать к нему поддержку индексов что тоже может повысить производительность при рендере