Как сделать интерфейс для предмета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21
1
2
(надеюся названия правильное)
Ищу как можно сделать интерфейс для предмета но не могу найти. Я хочу сделать чтоби на шифт + пкм откривался меня предмета. меню простое только строчка в которою вписуется текст и он сохроняется. и ето можно будет использувать для различних вещей, впремер я хочу сделать что нп пкм виводился текст кторий записал как возможно ето сделать?
 
627
72
178
у предмета есть метод onItemRightClick, проверяешь, что мир клиентский, и что игрок присел (нажат шифт), если да - вызываешь УЖЕ ЗАРАНЕЕ НАПИСАННЫЙ GUISCREEN (Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(gui)). в твоём гуи должна быть String переменная, которой ты будешь присваивать значение в зависимости от текста в GuiTextField (читай на форуме как сделать его). Потом после закрытия гуи отправляешь пакет на сервер, и записываешь значение этой переменной в NBT предмета
 
21
1
2
Спасибо за ответ
(читай на форуме как сделать его)
я не могу найти на 1.7.10
и записываешь значение этой переменной в NBT предмета
ето вот тоже я не совсем знаю немоглиби ви если знаете нужэний вопрос и ответ дать на нево силку пожалуста
 
21
1
2
Ну посмотрел не оч понял по етому решил скопирувать и разобраться
package ua.DiFox.DiFix.Sing; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import cpw.mods.fml.relauncher.Side; import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.gui.GuiScreen; import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.ItemStack; import net.minecraft.server.MinecraftServer; import net.minecraft.world.World; import ua.DiFox.DiFix.Main; import ua.DiFox.DiFix.Sing.GuiFox; public class SingItem extends Item { public SingItem(String name, String texture, int maxStackSize) { this.setUnlocalizedName(name); this.setTextureName(Main.MODID+":"+texture); this.setCreativeTab(Main.difix); this.maxStackSize = maxStackSize; GameRegistry.registerItem(this, name); } @SideOnly(Side.CLIENT) public ItemStack onItemRightClick(ItemStack heldStack, World world, EntityPlayer player){ Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(GuiFox); return super.onItemRightClick(heldStack, world, player); } }:

package ua.DiFox.DiFix.Sing; import net.minecraft.client.gui.GuiScreen; import net.minecraft.client.gui.GuiTextField; import java.io.IOException; public class GuiFox extends GuiScreen { private GuiTextField textField; @Override public void initGui() { textField = new GuiTextField(1, fontRenderer, width / 2 - 75, height / 2 - 10, 150, 20); } @Override protected void keyTyped(char typedChar, int keyCode) throws IOException { textField.textboxKeyTyped(typedChar, keyCode); super.keyTyped(typedChar, keyCode); } @Override protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException { textField.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } @Override public void updateScreen() { textField.updateCursorCounter(); } @Override public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) { drawDefaultBackground(); textField.drawTextBox(); super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks); } }:
И у меня появляются проблеми :
У GuiFox
Cannot resolve symbol 'fontRenderer'
'keyTyped(char, int)' in 'ua.DiFox.DiFix.Sing.GuiFox' clashes with 'keyTyped(char, int)' in 'net.minecraft.client.gui.GuiScreen'; overridden method does not throw 'java.io.IOException'
'mouseClicked(int, int, int)' in 'ua.DiFox.DiFix.Sing.GuiFox' clashes with 'mouseClicked(int, int, int)' in 'net.minecraft.client.gui.GuiScreen'; overridden method does not throw 'java.io.IOException'

У SingItem
Expression expected

В чом проблема неработи ?
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
В твоих нулячих знаний в программировании.
 
21
1
2
ну чемто програмирувать включает то что раньше я уже програмирувал и делал игри ладно так в чом проблема может бить?
 
21
1
2
тип так? 1656335122319.png програма прделогает импортирувать :
Java:
import static cpw.mods.fml.client.SplashProgress.fontRenderer;
но получается ток + 1 ошибка
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
знаеш ли, не все идеальни я для тово и пришол на форум чтоби на учится модирувать
Моддинг подразумевает под собой наличие фундамента в виде знаний того или иного ЯП. Ты пришёл нулячий вообще, ты даже не понимаешь, что тебе всё чётко написали, что и где не так. У тебя проблема не с моддингом, а со знанием языка.
Да, некоторые могут практиковаться и закреплять знания яп, используя простые вещи в моддинге кубача, но это не твой случай. Ты вообще ничего не понимаешь, для тебя это всё просто набор буковок какой-то. Поэтому крайне рекомендую садиться уже за учебники или какие-нибудь курсы.

@CMTV Когда же я уже достучусь до тебя, чтобы ты добавил пруф скиллзов в программировании при регистрации, как на codewars? 🙃
1656335565477.png
 
627
72
178
в гуи должен быть инстанс Minecraft - mc, из него переменную вытащи и всё
 
21
1
2
в гуи должен быть инстанс Minecraft - mc, из него переменную вытащи и всё
ну смотри 1 я ваще не шарю в гуи и не знаю что за инстанс
2решил значит посмотреть на
и там били гайди я посмотрел у ни нету таких ошибок а з 2 гайда собствено и взят код
 

will0376

Токсичная личность
2,077
55
585
ненравится иди
За такую херню обычно сразу выдавали RO на месяц... Не знаешь ЯП - тебе тут не место. Иди изучай Java/Scala/Kotlin и как изучишь - возвращайся.
+ Твой стиль письма - Хрен разберешь что ты там понаписал, ощущение, что тебе лет 6-8 где-то =|
 
21
1
2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху