Как сделать модель для брони в 1.7.10?

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
У меня есть код брони(модели)
как сделать что-бы часть брони была с этой моделью?
Код модели:

Java:
package net.minecraft.src;

public class ModelNew extends ModelBase
{
  //fields
    ModelRenderer Shape1;
    ModelRenderer Shape2;
 
  public ModelNew()
  {
    textureWidth = 64;
    textureHeight = 32;
    
      Shape1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
      Shape1.addBox(-4F, 1F, -3F, 8, 5, 1);
      Shape1.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
      Shape1.setTextureSize(64, 32);
      Shape1.mirror = true;
      setRotation(Shape1, 0F, 0F, 0F);
      Shape2 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
      Shape2.addBox(-2F, 6F, -3F, 4, 5, 1);
      Shape2.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
      Shape2.setTextureSize(64, 32);
      Shape2.mirror = true;
      setRotation(Shape2, 0F, 0F, 0F);
  }
 
  public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
  {
    super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
    setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
    Shape1.render(f5);
    Shape2.render(f5);
  }
 
  private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
  {
    model.rotateAngleX = x;
    model.rotateAngleY = y;
    model.rotateAngleZ = z;
  }
 
  public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
  {
    super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
  }

}
 
Сверху