jopi
Попрошайка
- 1,421
- 30
- 260
У меня есть код брони(модели)
как сделать что-бы часть брони была с этой моделью?
Код модели:
как сделать что-бы часть брони была с этой моделью?
Код модели:
Java:
package net.minecraft.src;
public class ModelNew extends ModelBase
{
//fields
ModelRenderer Shape1;
ModelRenderer Shape2;
public ModelNew()
{
textureWidth = 64;
textureHeight = 32;
Shape1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape1.addBox(-4F, 1F, -3F, 8, 5, 1);
Shape1.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
Shape1.setTextureSize(64, 32);
Shape1.mirror = true;
setRotation(Shape1, 0F, 0F, 0F);
Shape2 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape2.addBox(-2F, 6F, -3F, 4, 5, 1);
Shape2.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
Shape2.setTextureSize(64, 32);
Shape2.mirror = true;
setRotation(Shape2, 0F, 0F, 0F);
}
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
Shape1.render(f5);
Shape2.render(f5);
}
private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
{
model.rotateAngleX = x;
model.rotateAngleY = y;
model.rotateAngleZ = z;
}
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
{
super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
}
}