Как сделать несколько текстур для одной модели?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
40
4
4
У меня есть модель сделанная в blender с разными текстурами. Я объединил все части и сделал единую текстуру, назначив UV на разные места текстуры.
Без имени.jpg
Добавил модель как obj, настроив mtl файл.
При запуске текстуры фиолетовые и в консоли

вывод:
[Client thread/ERROR] [FML.TEXTURE_ERRORS]:     The following other errors were reported for domain exile_z_decorative:
[01:17:46] [Client thread/ERROR] [FML.TEXTURE_ERRORS]: -------------------------
[01:17:46] [Client thread/ERROR] [FML.TEXTURE_ERRORS]:     Problem: broken aspect ratio and not an animation
[01:17:46] [Client thread/ERROR] [FML.TEXTURE_ERRORS]:       textures/blocks/trash_can_02.png

Я так понимаю это из-за того, что текстура размером 128х64, но как сделать единую текстуру, если на объекте должно быть 2 разных текстуры? Как вариант сделать 2 материала и им назначить текстуры, но как тогда это прописать в mtl и в json файлы?
Надеюсь я достаточно подробно расписал, но если что готов давать тысячу уточнений.

Вот json блока:
trash_can_02.json:
{
  "forge_marker": 1,
  "defaults": {
    "custom": { "flip-v": true },
    "model": "exile_z_decorative:trash_can_02.obj"
  },
  "variants": {
    "normal": [
      {
        "transform": {
          "translation": [ 0.5, 0.3, 0.5 ]
        }
      }],
    "inventory": [
      {
        "transform": {
          "thirdperson_lefthand": {
            "translation": [ -0.4, 0.5, 0.4 ],
            "scale": 0.65
          },
          "thirdperson_righthand": {
            "translation": [ 0.4, 0.5, 0.4 ],
            "scale": 0.65
          },
          "gui": {
            "translation": [ 0.4, 0.4, 0 ],
            "scale": 0.80
          },
          "firstperson_righthand": {
            "translation": [ 0.8, 0.3, 0 ],
            "scale": 0.80
          },
          "firstperson_lefthand": {
            "translation": [ 0, 0.3, 0 ],
            "scale": 0.80
          },
          "ground": {
            "translation": [0.4, 0.5, 0.4],
            "scale": 0.80
          }
        }
      }]
  }
}
 
Решение
опять создал тему и сам в ней разобрался, я в итоге создал 2 материала в блендере и потом настроил mtl

trash_can_02.mtl:
# Blender 3.6.1 MTL File: 'None'
# www.blender.org

newmtl green
Ns 250.000000
Ka 1.000000 1.000000 1.000000
Ks 0.500000 0.500000 0.500000
Ke 0.000000 0.000000 0.000000
Ni 1.450000
d 1.000000
illum 2
map_Kd exile_z_decorative:blocks/trash_can_02_green

newmtl stoyki
Ns 250.000000
Ka 1.000000 1.000000 1.000000
Ks 0.500000 0.500000 0.500000
Ke 0.000000 0.000000 0.000000
Ni 1.450000
d 1.000000
illum 2
map_Kd exile_z_decorative:blocks/trash_can_02_rusty
40
4
4
опять создал тему и сам в ней разобрался, я в итоге создал 2 материала в блендере и потом настроил mtl

trash_can_02.mtl:
# Blender 3.6.1 MTL File: 'None'
# www.blender.org

newmtl green
Ns 250.000000
Ka 1.000000 1.000000 1.000000
Ks 0.500000 0.500000 0.500000
Ke 0.000000 0.000000 0.000000
Ni 1.450000
d 1.000000
illum 2
map_Kd exile_z_decorative:blocks/trash_can_02_green

newmtl stoyki
Ns 250.000000
Ka 1.000000 1.000000 1.000000
Ks 0.500000 0.500000 0.500000
Ke 0.000000 0.000000 0.000000
Ni 1.450000
d 1.000000
illum 2
map_Kd exile_z_decorative:blocks/trash_can_02_rusty
 
Сверху