Помогать или подсказать - что делать.
я просто не знаю как это сделать
Сделать можно много как. У тебя к версии
1.12.2, а у меня
1.7.10:
(github.com) PlayerIEEP.java - у которого есть переменная о накоплении радиации (и не только).
(github.com) RadiationWSD.java - в котором находятся списки разных мест и каких мест с радиацией.
(github.com) EventsForge.java - эвент под
Forge шиной, в котором идёт: регистрация
PlayerIEEP и его клонирование, работа с нашим
WorldSaveData, а так-же чанки для него.
(github.com) EventsFML.java - эвент под
FML шиной, в котором проверяем места заражоной радиацией и проверяем находиться-ли игрок в нём. Если да, то даём накапливаться радиации в
PlayerIEEP.
По идеи на новых версиях вроде нужно просто сменить интерфейс
IEEP на
Capacity или что там и методы, а так-же сделать несколько исправлений в
RadiationWSD,
чтобы так-же работало на новой версии.
---
как сделать чтоб зелля выдавалось постепено
Не очень понятно.