Как сделать радиацию ?

Версия Minecraft
1.12.2
Решение
а зачем тогда форум ?
Помогать или подсказать - что делать.
я просто не знаю как это сделать
Сделать можно много как. У тебя к версии 1.12.2, а у меня 1.7.10:
(github.com) PlayerIEEP.java - у которого есть переменная о накоплении радиации (и не только).
(github.com) RadiationWSD.java - в котором находятся списки разных мест и каких мест с радиацией.
(github.com) EventsForge.java - эвент под Forge шиной, в котором идёт: регистрация PlayerIEEP и его клонирование, работа с нашим WorldSaveData, а так-же чанки для него.
(github.com) EventsFML.java - эвент под FML шиной, в котором проверяем места заражоной радиацией и проверяем находиться-ли игрок в нём...
7,099
324
1,510
Конечно можно. Глянь мод EssentialCraft3, там есть такой биом
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
мне нада вот так сделать.
Типа вроде ставиться проходимый блок, когда игрок попадает в него получает урон. Смотри пример в кактус, но сделай без рендера и проходимым как у куста. Можно сказать не лучшее решение.
 
48
2
Типа вроде ставиться проходимый блок, когда игрок попадает в него получает урон. Смотри пример в кактус, но сделай без рендера и проходимым как у куста. Можно сказать не лучшее решение.
а как сделать чтоб постепено выдавались ефекты ?
 
1,159
38
544
Сори за офтоп, но по-моему человек просто клянчит код и не хочет разбираться сам
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@viktoria, типа создать переменную в игроке (capacity или как-то так а новых версиях), когда он находиться в области радиции будет прибавлять эту переменную. В update игрока, проверять какой уровень радиации в игроке, такие определённые эффекты давать.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
а зачем тогда форум ?
Помогать или подсказать - что делать.
я просто не знаю как это сделать
Сделать можно много как. У тебя к версии 1.12.2, а у меня 1.7.10:
(github.com) PlayerIEEP.java - у которого есть переменная о накоплении радиации (и не только).
(github.com) RadiationWSD.java - в котором находятся списки разных мест и каких мест с радиацией.
(github.com) EventsForge.java - эвент под Forge шиной, в котором идёт: регистрация PlayerIEEP и его клонирование, работа с нашим WorldSaveData, а так-же чанки для него.
(github.com) EventsFML.java - эвент под FML шиной, в котором проверяем места заражоной радиацией и проверяем находиться-ли игрок в нём. Если да, то даём накапливаться радиации в PlayerIEEP.
По идеи на новых версиях вроде нужно просто сменить интерфейс IEEP на Capacity или что там и методы, а так-же сделать несколько исправлений в RadiationWSD, чтобы так-же работало на новой версии.
---

как сделать чтоб зелля выдавалось постепено
Не очень понятно.
 
Последнее редактирование:
Сверху