- 1,560
- 86
- 204
Как сделать свой рендер предмета? Я хочу рисовать на предмете вторую шкалу прочности поверх предмета как полоску прочности у инструментов.
Есть тебе нужно рендерить шкалу прочности, со своими значениями - в итеме есть метод для этого. (getDurabilityForDisplay)
~
Плюс в зависимости от "куда нужно".
По идеи, либо хук, либо можешь в Minecraft изменить RenderItem.
В showDurabilityBar возвращай true (в любом случае). В getDurabilityForDisplay - возвращай "текущее / максимальное" (current/max).А как отрендерить шкалу прочности на неломаемом?
return 1.0D - (double)left / (double)maxenergy;
Ну, хз. Говорил из исходников.Только одна поправка
/**
* Queries the percentage of the 'Durability' bar that should be drawn.
*
* @param stack The current ItemStack
* @return 1.0 for 100% 0 for 0%
*/
public double getDurabilityForDisplay(ItemStack stack)
{
return (double)stack.getItemDamageForDisplay() / (double)stack.getMaxDamage();
}