Здравствуйте!
Делаю мод forge: при повышении уровня в игре вокруг игрока спавнится блок из мода lucky блок.
Я написал событие и сейчас у меня все работает и вокруг игрока спавнится блок КАМНЯ.
Вопрос: как указать чтобы спавнился блок из мода lucky block?
Уже все обыскал и ничего не нашел, очень надеюсь что вы знаете ответ, спасибо!
Скрипт события:
Делаю мод forge: при повышении уровня в игре вокруг игрока спавнится блок из мода lucky блок.
Я написал событие и сейчас у меня все работает и вокруг игрока спавнится блок КАМНЯ.
Вопрос: как указать чтобы спавнился блок из мода lucky block?
Уже все обыскал и ничего не нашел, очень надеюсь что вы знаете ответ, спасибо!
Скрипт события:
Java:
package net.mainMod.luckygen.events;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.api.distmarker.Dist;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerXpEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.mainMod.luckygen.luckygen;
@Mod.EventBusSubscriber(modid = luckygen.MOD_ID, bus = Mod.EventBusSubscriber.Bus.FORGE, value = Dist.CLIENT)
public class ModClientEvents {
@SubscribeEvent
public static void pickupXP(PlayerXpEvent.LevelChange event) {
luckygen.LOGGER.info("test");
LivingEntity player = event.getEntityLiving();
World world = player.getEntity().getCommandSenderWorld();
Block block = Blocks.STONE; //how to write a block from the 'Lucky Block' mod instead of a stone?
double xcoord = player.getRandomX(3);
double ycoord = player.getY();
double zcoord = player.getRandomZ(3);
BlockPos blockPos = new BlockPos(xcoord, ycoord, zcoord);
world.setBlockAndUpdate(blockPos, block.defaultBlockState());
}
}