- 39
- 2
- 0
У соседнего блока есть состояние FACING, как узнать его значение (south, north, east или west)?
pos
.pos = pos.offset(EnumFacing.SOUTH, 1);
state = world.getBlockState(pos);
if (state.getBlock() == block) {
world.destroyBlock(pos, false);
}
Blocks.ANVIL.getActualState(state, worldIn, pos).getValue(FACING) == EnumFacing.SOUTH
getActualState
наверняка знаешь, исходя из того, где именно выполняется эта проверка.Block.java
Приведу решение для наковальни, так как это один из тех блоков, которые имеют данные свойства. К слову, это называется blockstate.
Не совсем понял что надо сделать. Пробовал и то и то, вылетает. Вообще я криво-косо делаю стол в два блока, и когда ломаешь правую часть блока, которая автоматически ставится с основной, должна убираться основная. Мне надо узнать состояние соседнего блока при поломке, то есть в методworld.getBlockState(pos.offset(EnumFacing.SOUTH), 1).getValue(FACING);
onBlockHarvested(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, EntityPlayer player)
мне надо применить одно из ваших решений, но я не совсем понимаю какpos
.pos = pos.offset(EnumFacing.SOUTH, 1);
state = world.getBlockState(pos);
if (state.getBlock() == block) {
world.destroyBlock(pos, false);
}