Как вращать шейпы Java модели

Версия Minecraft
1.12.2
85
3
3
У меня есть модель машины (ModelBase) и мне нужно вращать колёса ,но колёса вращаются на всех entity моделях.
В итоге должно получиться так что бы модель каждого entity вращала свои шейпы а не все сразу.

как можно такое реализовать ?

Вот код который был в методе public void render()
public class ModelBoatC extends ModelBase implements IMultipassModel:
        float WellsRotateY = this.steeringTOUCH.rotateAngleX + (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.1F + this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
        float WellsDefault = this.steeringTOUCH.rotateAngleX + (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.1F + this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
        float AnglePlusZ = this.steeringTOUCH.rotateAngleX + (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.2F - this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
        float AngleMinusZ = this.steeringTOUCH.rotateAngleX - (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.2F - this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
        
        if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Left") && this.steeringTOUCH.rotateAngleZ < 1.1F ) {
            this.steeringTOUCH.rotateAngleZ += AnglePlusZ;

            if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Forward") ) {
                this.wheel.rotateAngleY -= WellsRotateY;
                this.wheel2.rotateAngleY -= WellsRotateY;
            } else if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Back") ) {
                this.wheel.rotateAngleY += WellsRotateY;
                this.wheel2.rotateAngleY += WellsRotateY;
            }
        }

        if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Right") && this.steeringTOUCH.rotateAngleZ > -1.1F ) {
            this.steeringTOUCH.rotateAngleZ += AngleMinusZ;

            if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Forward") ) {
                this.wheel.rotateAngleY += WellsRotateY;
                this.wheel2.rotateAngleY += WellsRotateY;
            } else if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Back") ) {
                this.wheel.rotateAngleY -= WellsRotateY;
                this.wheel2.rotateAngleY -= WellsRotateY;
            }
        }
 
85
3
3
у тебя идеть проверка по всем моделям и поэтому применяется ко всем, сделай проверку на то в каком из ентити находиться игрок

Не помогло.
Если бы можно было получить модель в классе самого entity было бы наверное легче решать эту проблему.
А так я вообще не знаю как ее решать )

1585864507252.png
 
Сверху