- 85
- 3
- 3
У меня есть модель машины (ModelBase) и мне нужно вращать колёса ,но колёса вращаются на всех entity моделях.
В итоге должно получиться так что бы модель каждого entity вращала свои шейпы а не все сразу.
как можно такое реализовать ?
Вот код который был в методе public void render()
В итоге должно получиться так что бы модель каждого entity вращала свои шейпы а не все сразу.
как можно такое реализовать ?
Вот код который был в методе public void render()
public class ModelBoatC extends ModelBase implements IMultipassModel:
float WellsRotateY = this.steeringTOUCH.rotateAngleX + (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.1F + this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
float WellsDefault = this.steeringTOUCH.rotateAngleX + (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.1F + this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
float AnglePlusZ = this.steeringTOUCH.rotateAngleX + (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.2F - this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
float AngleMinusZ = this.steeringTOUCH.rotateAngleX - (this.steeringTOUCH.rotateAngleX+0.2F - this.steeringTOUCH.rotateAngleX) * Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Left") && this.steeringTOUCH.rotateAngleZ < 1.1F ) {
this.steeringTOUCH.rotateAngleZ += AnglePlusZ;
if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Forward") ) {
this.wheel.rotateAngleY -= WellsRotateY;
this.wheel2.rotateAngleY -= WellsRotateY;
} else if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Back") ) {
this.wheel.rotateAngleY += WellsRotateY;
this.wheel2.rotateAngleY += WellsRotateY;
}
}
if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Right") && this.steeringTOUCH.rotateAngleZ > -1.1F ) {
this.steeringTOUCH.rotateAngleZ += AngleMinusZ;
if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Forward") ) {
this.wheel.rotateAngleY += WellsRotateY;
this.wheel2.rotateAngleY += WellsRotateY;
} else if ( entityboat.getEntityData().getBoolean("Back") ) {
this.wheel.rotateAngleY -= WellsRotateY;
this.wheel2.rotateAngleY -= WellsRotateY;
}
}