А что за json?Нет такой прямой возможности, адреса текстур хранятся в json файлах модели
По айди-имени чего?по айди-имени
Вообще мне интересно сейчас как например введя айди получить ResourceLocation, а вообще как это все в майне происходит тоже бы знатьПо айди-имени чего?
способ хранения информации
я имею ввиду где их глянуть можно внутри файлов игры, и где на них ссылаютсяспособ хранения информации
Используется в разметках моделей из блокбенча например
Или для моделей предметов в майнкрафте
Вобще очень много для чего используется, но если мы берем только эту область то вот
При создании блока и его регистрации в игре, ты изначально присваиваешь предмету\блоку его модель, которая загружается из папки resourcesвведя айди получить ResourceLocation
Так в любом случае в майне внутри этих же функций регистрации должно что то происходитьПри создании блока и его регистрации в игре, ты изначально присваиваешь предмету\блоку его модель, которая загружается из папки resources
Поэтому ты никак не можешь получить путь до текстуры
Чтоб вот так в ручную не делать (не заносить самому каждую текстурку так)Я тебя не понял.Java:new ResourceLocation(айди)
case 1: url = "textures/block/bedrock.png"; break;
case 2: url = "textures/block/stone.png"; break;
GJ = = new ResourceLocation(url);
я смотрел нашел максимум это, но оно не может выдать так как мне нужно почему тоНу так посмотри в самом майне.
Item.byId(id).getRegistryName();
оно должно возвращать как раз ResourceLocation, но когда именно от этого кода этот ResourceLocation вставляешь туда куда нужно то показывает что текстура неизвестнаяну так а где мне этот атлас найти?В атласе блоков должны быть все загруженные текстуры для блоков. Но всё зависит от нужной цели.
ResourceLocation regName = Items.APPLE.getRegistryName();
String texureName = regName.getNamespace()+":textures/item/"+regName.getPath()+".png";
ResourceLocation texture = new ResourceLocation(textureName);
я понял как он работает и конечно это да, костылище, я уже думал о подобном, но это такое себеНу ты можешь попробовать костыль, но это не сработает прям в 100% случаев
Оно возвращает указатель на предмет в майнкрафте, то что оно возвращает ты используешь допустим когда выдаешь какой-то предметItem.byId(id).getRegistryName();
должно возвращать как раз ResourceLocation