- 1,196
- 31
- 183
Немножк недопонимаю юниформ sampler2D в фрагментном шейдере. Раз юниформ, значит мы должны передавать в него что то. Но что в него передается? int?
Или этого делать не нужно? А если у меня два юниформа sampler2D? Что делать в этом случае? Просто недопонимание в этом плане, прошу помощи гуру)
Да, в курсе что уменя метод glUniform1iARB, я знаю что он передает в юниформ int, но верно ли это в случае сэмплера?
ARBShaderObjects.glUniform1iARB(ModShaders.blackWhite.getUniform("sampler2DName"), сюдачто?);
Или этого делать не нужно? А если у меня два юниформа sampler2D? Что делать в этом случае? Просто недопонимание в этом плане, прошу помощи гуру)
Да, в курсе что уменя метод glUniform1iARB, я знаю что он передает в юниформ int, но верно ли это в случае сэмплера?