[Kotlin][1.7.10]Raven-API

216
6
19
wilah написал(а):
Onneros написал(а):
Скелетная анимация?
Держи
Да, онная.
********
Увидев "Артист риггит скелет", я закрыл статью
********
Тем более, хочу без ассимпа. Хочу насиловать мозг, плакать ночами, орать и страдать
Вот тебе еще рускоязычная.
По джаве на русском языке почти ничего нет, а если и есть - ассимп.
 
1,137
5
3
Отличная статья, потерял как-то, почитаю на досуге. Мне язык не важен. Нужен только алгоритм и структура данных. Спасибо тебе
 
216
6
19
wilah написал(а):
Отличная статья, потерял как-то, почитаю на досуге. Мне язык не важен. Нужен только алгоритм и структура данных. Спасибо тебе
У меня на днях тоже интерес проснулся к скиннингу. Так что я помог нам обоим ;)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Проект закрыт. Причина-совершенно секретно. Гит хаб удален.
P.S: r4v3n6101
 
2,505
81
397
О, возродился. Давно хотел посмотреть, что там такого :)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Ничего такого интересного, хотя раньше казалось что-то великое.
А еще я откопал аккаунт, который мне когда-то давно давал хирург
 
2,505
81
397
CoomingSoon написал(а):
Ничего такого интересного, хотя раньше казалось что-то великое.
А еще я откопал аккаунт, который мне когда-то давно давал хирург
Гитхаб с модерн огл в майне что ли? :)


А ты поновее версию не хочешь залить?) Или таковой нет и это все, что сделано? А то да, думал будет поинтереснее что-то.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Ну да, я начал тогда учить Ogl 3+. Дабы не удалять все наработки, решил сразу практиковаться на библиотеке для майна. Со времени последнего коммита я не кодил до начала этого лета. Так что майн закинут мною, библиотека тоже.
 
7,099
324
1,510
А уроки по нему будут?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Ну давай вопрос-ответ, мне лень пилить уроки, я бросил это.
***
Там, в принципе, можно кое-что усовершенствовать. Навскидку, это перевод в тангенциальное пространство, который очень странно выглядит, ибо матрица с 3 базисными векторами транспонируется. Там было где-то: tbn* x - tbn * y, хотя можно tbn * (x - y); это дистрибутивное свойство.
 
7,099
324
1,510
Компилятор чтоли не оптимизирует так?


CoomingSoon написал(а):
Ну давай вопрос-ответ, мне лень пилить уроки, я бросил это.
Я не представляю, как ее в принципе использовать.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Так я не знаю, что делает компилятор glsl.
 
7,099
324
1,510
Примеры использования где-нить сохранились?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А что именно? Я напишу пример, если будэ нужен
 
7,099
324
1,510
Сверху