Крашит проверка списка энтити в радиусе игрока

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
122
4
6
Всем привет. Написал проверку для энтити в радиусе, изначально было все правильно, но нужно было запретить проверку на EntityItem по сколько нужно накидывать эффект на энтити, а из-за выброшенного предмета крашит. Как можно пофиксить это.

Java:
@SubscribeEvent
    public void worldUpdate(LivingUpdateEvent e) {
        Entity entity = e.getEntity();
        World world = entity.world;
        int range = 10;
        if(entity instanceof EntityPlayer) {
            EntityPlayer player = (EntityPlayer) entity;
            if(player.inventory.armorInventory.get(3).getItem() == ItemsInit.HELMET_2 &&
                player.inventory.armorInventory.get(2).getItem() == ItemsInit.CHESTPLATE_2 &&
                player.inventory.armorInventory.get(1).getItem() == ItemsInit.LEGGINGS_2 &&
                player.inventory.armorInventory.get(0).getItem() == ItemsInit.BOOTS_2) {
                if(player.isSneaking() && world.getLight(new BlockPos(player.posX, player.posY, player.posZ)) <= 6) {
                    //список ентити в радиусе игрока
                    AxisAlignedBB axisalignedbb = (new AxisAlignedBB(player.posX - range, player.posY - range, player.posZ - range, player.posX + range, player.posY + range, player.posZ + range));
                    List<Entity> list = player.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(entity, axisalignedbb);
                    for (Entity target : list) { //---
                        if(!list.isEmpty()) {
                                System.out.println(target);
                            }
                            //System.out.println(target);
                            //((EntityLivingBase) target).addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.BLINDNESS, 20 * 60, 0, true, true));
                        }  
                    }
                }
            }
        }
    }

пробовал через "(target instanceof EntityItem) EntityItem item = (EntityItem)target" вообще ничего не происходило даже вывода в консоль
 
Решение
1,074
72
372
Сверху