- 122
- 4
- 6
Всем привет. Написал проверку для энтити в радиусе, изначально было все правильно, но нужно было запретить проверку на EntityItem по сколько нужно накидывать эффект на энтити, а из-за выброшенного предмета крашит. Как можно пофиксить это.
пробовал через "(target instanceof EntityItem) EntityItem item = (EntityItem)target" вообще ничего не происходило даже вывода в консоль
Java:
@SubscribeEvent
public void worldUpdate(LivingUpdateEvent e) {
Entity entity = e.getEntity();
World world = entity.world;
int range = 10;
if(entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) entity;
if(player.inventory.armorInventory.get(3).getItem() == ItemsInit.HELMET_2 &&
player.inventory.armorInventory.get(2).getItem() == ItemsInit.CHESTPLATE_2 &&
player.inventory.armorInventory.get(1).getItem() == ItemsInit.LEGGINGS_2 &&
player.inventory.armorInventory.get(0).getItem() == ItemsInit.BOOTS_2) {
if(player.isSneaking() && world.getLight(new BlockPos(player.posX, player.posY, player.posZ)) <= 6) {
//список ентити в радиусе игрока
AxisAlignedBB axisalignedbb = (new AxisAlignedBB(player.posX - range, player.posY - range, player.posZ - range, player.posX + range, player.posY + range, player.posZ + range));
List<Entity> list = player.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(entity, axisalignedbb);
for (Entity target : list) { //---
if(!list.isEmpty()) {
System.out.println(target);
}
//System.out.println(target);
//((EntityLivingBase) target).addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.BLINDNESS, 20 * 60, 0, true, true));
}
}
}
}
}
}
пробовал через "(target instanceof EntityItem) EntityItem item = (EntityItem)target" вообще ничего не происходило даже вывода в консоль