Кривое отображение текстуры в GuiScreen

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
173
6
24
Захотел сделать гуи с фоном на весь экран, сделал текстурку в фотошопе, создал гуи, но при его открытии получаю такую красоту.
1647847806173.png
Разрешение текстуры 896 на 896
Рисую текстуру вот так

Java:
mc.renderEngine.bindTexture(texture2);
drawTexturedModalRect(10, 10, 0, 0, 896, 896);

В чём дело?
как это исправить?
 
627
72
178
насколько я знаю, несмотря на размер, drawTexturedModalRect подгоняет текстуру под 256x. если тебе надо сделать на весь экран - переделай текстуру в 256x, нарисуй drawTexturedModalRect(x, y, 0, 0, 256, 256); и с помощью OpenGL внутри матрицы отмасштабируй и отцентрируй. GL11#glPushMatrix, GL11#glScaled, GL11#glTranslated, GL11#glPopMatrix тебе в помощь
 
Сверху