Ломается модель при рендере

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
6
0
Всем привет! Возникла проблема. При рендере obj бьется моделька. Во время просмотра через стороннее ПО модель выглядит так:
Снимок1.PNG
А уже непосредственно в игре так:

Снимок.PNG
Рендер использовал стандартный форджевский.
Код рендера:
Render:
public class RenderEquipArmor
{

    private static ResourceLocation texture;
    private static String model;

    public static void setResources(Item equip) 
    {
 
        if(equip instanceof ItemHelmet) {
            texture =  new ResourceLocation(Adtime.modid, "textures/models/items/armor/helmets/"+equip.getUnlocalizedName().substring(5)+"/default.png");
            model = "armor/helmets/"+equip.getUnlocalizedName().substring(5);
        }
        
    }

    public static void renderHelmet(RenderPlayer renderModel, Item equip, ItemStack item) 
    {
        setResources(equip);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_NORMALIZE);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        renderModel.modelBipedMain.bipedHead.postRender(0.0625F);
        GL11.glRotatef(180.0f, 1F, 0F, 0F);
        GL11.glRotatef(-90.0f, 0F, 1F, 0F);
        GL11.glScalef(0.25F, 0.25F, 0.25F);
        GL11.glTranslatef(0F, 1F, 0F);
        GL11.glCallList(ClientProxy.getRenderAll(model));
        GL11.glDisable(GL11.GL_NORMALIZE);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}

Загрузка модели из ProxyClient
Loader:
    public static int getRenderAll(String model)
    {
        if (hash.containsKey(model)) return hash.get(model);
        int displayList = GLAllocation.generateDisplayLists(1);
        GL11.glNewList(displayList, GL11.GL_COMPILE);
        AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(Adtime.modid, "models/" + model + ".obj")).renderAll();
        GL11.glEndList();
        hash.put(model, displayList);
        return displayList;
    }
 
Сверху