- 355
- 2
- 17
Добро, хотелось бы понять как делать что-то по типу масок\слоев в UI, видел уже что-то подобное в майне, да и вот на видео недавно увидел:
Суть в том что оно рендерит лишь часть изображения или даже целого блока с различными элементами, которая попадает в зону видимости.
Разбирал подобные элементы, даже в том же майне, но там было сделано по принципу удаление и подгрузки элементов с слепой зоне, но что если этот объект большой? Есть ли какие-то методы в openGL чтобы скрывать части интерфейса?
Суть в том что оно рендерит лишь часть изображения или даже целого блока с различными элементами, которая попадает в зону видимости.
Разбирал подобные элементы, даже в том же майне, но там было сделано по принципу удаление и подгрузки элементов с слепой зоне, но что если этот объект большой? Есть ли какие-то методы в openGL чтобы скрывать части интерфейса?