Меч с сюрпризом

Версия Minecraft
1.12.2
1,031
19
87
Как сделать так, чтобы при каждом ударе меча игроку наносился определённый урон (плата за то, что у меч будет наносить мобам огромный урон), а когда меч сламается игроку нанесётся фатальный урон, как команда kill с проигрыванием нужного звука? И возможно ли сделать так, чтобы вокруг меча спавнились частицы дыма синего цвета?
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Если меч свой, то можно переопределить метод onEntityHit(или как-то так, можешь посмотреть в классе ItemSword). Вызывается когда мечем ударяют. Так вот там и ломаешь меч, и затем наносишь урон. И еще прочность проверяешь, если он сломан - нанести большой урон.(я у себя наносил так player.attackEntityFrom(DamageSource.GENERIC, player.getMaxHealth() + 1000f)). Ну может ниже подскажут способы убийства понадежнее, например сетнуть хп до 0 или еще что-то
Если не свой, то тоже самое можно сделать например в LivingAttackEvent
 
7,099
324
1,510
Сверху