Метадата для блока

Сообщения
436
Лучшие ответы
6
Реакции
24
Версия Minecraft
1.12.2
Всем привет,как можно сделать медатаду блока,чтобы использовать 1 констркутор для нескольких блоков.

Код:
package ru.lnti.elterionrpg.Blocks;

import ru.lnti.elterionrpg.elterionrpg;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;

public class DecorBlock extends Block
{
    public DecorBlock(String name)
    {
        super(Material.ROCK);
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
        this.setCreativeTab(elterionrpg.TabsELTB);
    }

    @Override
    public boolean isOpaqueCube(IBlockState state)
    {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean isFullCube(IBlockState state)
    {
        return false;
    }
}
Код:
public class BlocksRegister


    public static Block rb_Barrel = new DecorBlock("rb_barrel");
    public static Block Cart_Hand = new DecorBlock("cart_hand");

    public static void register()
    {
        setRegister(rb_Barrel);
        setRegister(Cart_Hand);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender()
    {
        setRender(rb_Barrel);
        setRegister(Cart_Hand);
    }

    private static void setRegister(Block block)
    {
      
        ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
        ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Block block)
    {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(),"inventory" ));

    }
 
Сообщения
4,658
Лучшие ответы
44
Реакции
598
Сверху