Мод для Forge сервера

Версия Minecraft
1.15.2
API
Forge
Решил начать разрабатывать моды для сервера Forge, появился вопрос - Мод для сервера, который для получения и отправки пакетов клиенту должен ли быть установлен на клиенте самом?
 
Решение
Челик хочет делать мод для сервера, нафига его ставить на клиент?

Forge сервер не разрешит войти
Через @ mod аннотацию можно сказать, что бы юзверя могло пустить на сервер без твоего мода на клиенте
292
14
160
именно тот мод который на сервере должен быть на клиенте?
Да

Forge сервер не разрешит войти когда не будет серверного мода
Если у тебя мод чисто клиентский (например, на всякие шейдеры, эффекты), то на сервере он не нужен и ты можешь в параметры аннотации @Мod задать параметр acceptableRemoteVersions = "*", тогда клиент не будет требовать серверный мод и наоборот.
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
Челик хочет делать мод для сервера, нафига его ставить на клиент?

Forge сервер не разрешит войти
Через @ mod аннотацию можно сказать, что бы юзверя могло пустить на сервер без твоего мода на клиенте
 
3,005
192
592
Если он будет отправлять майно пакеты, то нафига?
Если он будет отправлять свои - ему нужно будет отдельный мод на клиенте, где будет только обработка, а не весь его код, который нужен только серверу
 
292
14
160
нужно будет отдельный мод на клиенте, где будет только обработка
Я в первом ответе написал, что нужен будет клиентский мод, который будет обрабатывать пакеты.

а не весь его код, который нужен только серверу
По вопросу чела сложно однозначно понять, что он хочет. Про разделение кода одного мода он не говорил.

Это позже в ЛС выяснилось, что он хочет клиентскую часть сделать в MCreator, а серверную - чисто на жабе.
 
Сверху