- 10
- 0
Решил начать разрабатывать моды для сервера Forge, появился вопрос - Мод для сервера, который для получения и отправки пакетов клиенту должен ли быть установлен на клиенте самом?
Челик хочет делать мод для сервера, нафига его ставить на клиент?
Через @ mod аннотацию можно сказать, что бы юзверя могло пустить на сервер без твоего мода на клиентеForge сервер не разрешит войти
Даименно тот мод который на сервере должен быть на клиенте?
Если у тебя мод чисто клиентский (например, на всякие шейдеры, эффекты), то на сервере он не нужен и ты можешь в параметры аннотацииForge сервер не разрешит войти когда не будет серверного мода
@Мod
задать параметр acceptableRemoteVersions = "*"
, тогда клиент не будет требовать серверный мод и наоборот.Челик хочет делать мод для сервера, нафига его ставить на клиент?
Через @ mod аннотацию можно сказать, что бы юзверя могло пустить на сервер без твоего мода на клиентеForge сервер не разрешит войти
Челик хочет делать мод для сервера, нафига его ставить на клиент?
Действительно, нафига?для получения и отправки пакетов клиенту
Если он будет отправлять майно пакеты, то нафига?нафига
Я в первом ответе написал, что нужен будет клиентский мод, который будет обрабатывать пакеты.нужно будет отдельный мод на клиенте, где будет только обработка
По вопросу чела сложно однозначно понять, что он хочет. Про разделение кода одного мода он не говорил.а не весь его код, который нужен только серверу