Мод не видит текстуру

Версия Minecraft
1.12.2
11
0
Пытаюсь портировать один мод с 1.7.10 форджа на 1.12.
код такой
mc - Minecraft
mod_id - айди мода, sometexture - текстура, название другое()

Java:
mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(Refs.MOD_ID, "textures/gui/SomeTexture.png"));

ругается на то, что такого файла нет
иерархия на скрине. заходил в собраный джарник, там сразу папка assets рядом с com, путь правильный вроде как, опечаток нет
 
Краш-лог
[20:28:45] [Client thread/WARN] [minecraft/TextureManager]: Failed to load texture: mod_id:textures/gui/sometexture.png
java.io.FileNotFoundException: mod_id:textures/gui/sometexture.png
Краш-лог:
[20:28:45] [Client thread/WARN] [minecraft/TextureManager]: Failed to load texture: mod_id:textures/gui/sometexture.png
java.io.FileNotFoundException: mod_id:textures/gui/sometexture.png
Последнее редактирование:
137
7
37
Ты вроде в идее пишешь
 
137
7
37
У меня была такая ситуация в идее, что если создать каталог в папке ресурсов под названием к примеру "assets.modid", то если смотреть это все дело в проводнике, то у тебя будет не путь "assets/modid", а папка "assets.modid". Вряд ли конечно, но я считаю, что ничего нельзя исключать
 
7,099
324
1,510

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Пытаюсь портировать один мод с 1.7.10 форджа на 1.12.
код такой
mc - Minecraft
mod_id - айди мода, sometexture - текстура, название другое()

Java:
mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(Refs.MOD_ID, "textures/gui/SomeTexture.png"));

ругается на то, что такого файла нет
иерархия на скрине. заходил в собраный джарник, там сразу папка assets рядом с com, путь правильный вроде как, опечаток нет
Берешь и пишешь mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(Refs.MOD_ID + ":textures/gui/sometexture.png"));

Не знаю почему у тебя текстура указывается с большими буквами когда в логе маленькими, это раз
Два не знаю зачем через запятую, если всё должно работать так

скорее всего у тебя просто Refs.MOD_ID == "mod_id"

Если же и это не поможет, делай сразу "teccs:textures/..."
 
11
0
Не знаю почему у тебя текстура указывается с большими буквами когда в логе маленькими, это раз
Два не знаю зачем через запятую, если всё должно работать так

скорее всего у тебя просто Refs.MOD_ID == "mod_id"

Если же и это не поможет, делай сразу "teccs:textures/..."
Меня тоже напрягает то что текстуры с большими буквами, хотя в логах всегда маленькие, + делал весь путь+саму текстуру через маленькие не помогало
По поводу
скорее всего у тебя просто Refs.MOD_ID == "mod_id"
не понял что вы имели в виду, вот что в Refs
1592488357378.png

Если же и это не поможет, делай сразу "teccs:textures/..."
[17:01:35] [Client thread/WARN] [minecraft/TextureManager]: Failed to load texture: teccs:textures/gui/sometexture.png
java.io.FileNotFoundException: teccs:textures/gui/sometexture.png

Берешь и пишешь mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(Refs.MOD_ID + ":textures/gui/sometexture.png"));
[16:55:11] [Client thread/WARN] [minecraft/TextureManager]: Failed to load texture: teccs:textures/gui/sometexture.png
java.io.FileNotFoundException: teccs:textures/gui/sometexture.png

Ничего не помогло, уже не знаю что делать :<
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Значит ты просто скорее всего используешь неверный формат текстуры(такое бывает если из jpg переименовать в png)
Положи картинку в редактор картинок(пример paint dot net) и сохрани по новой в формате png сразу

если это не поможет, значит они просто не тянутся, и попробуй текстуру запихать как ресурс пак.
 
11
0
Пересохранил текстуру ничего не изменилось

если это не поможет, значит они просто не тянутся, и попробуй текстуру запихать как ресурс пак.
Можно поподробнее, чтобы я хоть понимал в какую сторону копать и как потом вытащить из ресурс пака мою текстуру
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
????????
Ресурс пак это архив с картинками...
Просто создаешь какой-нибудь test.zip, там создаешь папку assets так-же, свой modid, туда же суешь просто как в resources делай, и в самом майнкрафте просто уже его используй как действующий, если не получится - я хз какие еще варианты
 
7,099
324
1,510
Попробуй добавить в начало билд-скрипта
Gradle (Groovy):
apply plugin: 'idea'

idea {
    module {
        inheritOutputDirs = true
    }
}
И сделать Gradle refresh в Idea
 
Сверху