Модель в меню

Версия Minecraft
1.7.10
124
1
0
Имеется кастомное главное меню, в котором в качестве логотипа используется модель. Сделал загрузчик модели, перехватил событие рендера главного меню. Но у модели все полигоны освещаются одинаково ярко и внутренние просвечиваются сквозь внешние.

Java:
public class MainMenu extends GuiScreen {
    ResourceLocation bg = new ResourceLocation(NovaGui.MODID, "textures/gui/bg.png");
    ResourceLocation modelLogo = new ResourceLocation(NovaGui.MODID, "models/evlogo.mqo");
    ResourceLocation logoTexture = new ResourceLocation(NovaGui.MODID, "textures/model/evlogo.png");
    Model logo;
    float zindex = 0;
    float rotate = 0;
    
    @Override
    public void initGui() {
        try {
            logo = new Model(null).load(Minecraft.getMinecraft().getResourceManager().getResource(modelLogo).getInputStream());
            Material mat = logo.getMaterial("mat1");
            mat.setTexture(Minecraft.getMinecraft().getResourceManager().getResource(logoTexture).getInputStream());
            logo.setMaterial("mat1", mat);
            mat.loadTexture();
        } catch (IOException e) {e.printStackTrace();}
    }
    
    @Override
    public void drawScreen(int x, int y, float a) {
        super.drawScreen(x, y, a);
        
        Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(bg);
        
        Tessellator t = Tessellator.instance;
        t.startDrawingQuads();
        t.addVertexWithUV(0, 0, zindex, 0, 0);
        t.addVertexWithUV(0, height, zindex, 0, 1);
        t.addVertexWithUV(width, height, zindex, 1, 1);
        t.addVertexWithUV(width, 0, zindex, 1, 0);
        t.draw();
        
        GL11.glPushMatrix();
        
        if (logo != null) {
            renderModel(logo);
        }
        GL11.glPopMatrix();
        rotate++;
        rotate %= 360;
    }
    
    public void renderModel(Model model) {
        GL11.glTranslated(width / 2, height / 4, 0);
        GL11.glScalef(width / 20f, width / 20f, width / 20f);
        GL11.glRotatef(rotate, 0, 1, 0);
        
        GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);

        model.renderAll();
        
    }
}
1537095258152.png
 
Сверху