Не получается рендерить броню

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
106
3
7
Привет, пытаюсь зарендерить броню в слое, то есть без привязки к предметам. Использую для этих целей geckolib, но броня там рендерится через ванильные классы. Получилось что текстура почему то сьехала, вызов textureOffset у modelRenderer не дает результата. Еще размер не соответствует и сами кубы тоже сьехали куда то вверх. Перерыл ванильные классы, но не дало результата.

Слой:
Код:
public class LayerClothes implements LayerRenderer<EntityPlayer> {

    private final RenderManager renderManager;
    private ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Reference.MODID, "textures/clothes/blue_blouse.png");
    
    
    public LayerClothes()
    {
        this.renderManager = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager();
    }
    
    
    
    @Override
    public void doRenderLayer(EntityPlayer player, float limbSwing, float limbSwingAmount, float partialTicks, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scale) {
        
        OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240);
           
           //if (EventsHandler.getCapaMP(player).isKakuganActive()) {
                                                                                              
               RenderPlayer renderPlayer = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get(((AbstractClientPlayer)player).getSkinType());
               
               
               KanekiBlueBlouseRender render = new KanekiBlueBlouseRender();
               render.setModelAttributes(renderPlayer.getMainModel());
               render.setLivingAnimations(player, limbSwing, limbSwingAmount, partialTicks);
               renderPlayer.bindTexture(texture);
               render.render(player, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch, 0.05F);
           //}
    }
    

    @Override
    public boolean shouldCombineTextures() {
        return false;
    }
}

Переписанный метод render
Код:
@Override
    public void render(Entity entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scale)
    {
        
        
        this.setRotationAngles(limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch, scale, entityIn);
        GlStateManager.pushMatrix();

        if (entityIn.isSneaking()) 
            GlStateManager.translate(0.0F, 0.2F, 0.0F);
        
        this.bipedHead.render(scale);
        this.bipedBody.render(scale);
        this.bipedRightArm.render(scale);
        this.bipedLeftArm.render(scale);
        this.bipedRightLeg.render(scale);
        this.bipedLeftLeg.render(scale);
        this.bipedHeadwear.render(scale);
        
        
        
        
        GlStateManager.popMatrix();
    }

Однако части брони двигаются вместе с частями тела, с поворотами все норм
 

Вложения

  • 2021-12-06_17.41.22.png
    2021-12-06_17.41.22.png
    69 KB · Просмотры: 6
Сверху