Не работает звук

Версия Minecraft
1.12.2
103
2
2
Айди звука регистрируется
Код:
package com.alexincube.differentthings;

import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.SoundEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;


public class Sounds
{

    public static SoundEvent test;

    public static void registerSounds()
    {
        test = registerSound("bashkiriya");
    }

    private static SoundEvent registerSound(String name)
    {
        ResourceLocation location = new ResourceLocation("differentthings", name);
        SoundEvent event = new SoundEvent(location);
        event.setRegistryName(name);
        ForgeRegistries.SOUND_EVENTS.register(event);
        return event;
    }
}
Sounds.JSON находится в src\main\resources\assets\differentthings
в JSON написано
Код:
{
"bashkiriya":
    {
        "category":"record",
        "sounds":
        [
            {
                "name":"differentthings:sounds/block/bashkiriya",
                "stream":true
            }
        ]
    }
}

При возпроизведении звука с помощью
worldIn.playSound((EntityPlayer)null, playerIn.posX, playerIn.posY, playerIn.posZ, Sounds.test, SoundCategory.PLAYERS, 0.5F, 0.4F / (itemRand.nextFloat() * 0.4F + 0.8F));
Выдаёт в консоли "Unable to play unknown soundEvent: differentthings:bashkiriya"
Что я не так сделал?
 
3,005
192
592
91
1
5
Код:
private static SoundEvent registerSound(String name) {
        ResourceLocation location = new ResourceLocation("different_things", name);
        SoundEvent event = new SoundEvent(location);
        event.setRegistryName(name);
        ForgeRegistries.SOUND_EVENTS.register(event);
        return event;
    }
}
 
103
2
2
Forge тупо не знает, что ты зарегал звук. Ставь эту фигу в прокси или куда-то ещё, если нет прокси.
У меня в CommonProxy написано
Код:
public class CommonProxy
{
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        ItemsRegister.register();
        BlocksRegister.register();
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsHandler());
        GameRegistry.registerWorldGenerator(new ModWorldGen(), 3);

        PotionRegister.registerPotions();
        NetworkRegistry.INSTANCE.registerGuiHandler(DifferentThings.instance, new GuiHandler());
        TileEntityHandler.registerTileEntities();
    }

    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        CraftingRegister.register();
        Sounds.registerSounds();
    }

    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {

    }

}
и в самом майне если писать команду /playsound и нажать TAB, то там автоматом нужный ID звука появляется, но самого звука нет.
 
Сверху