- 50
- 7
Добавлял предмет по туториалу, и ничего не вышло. Игра не крашится, запускается, ошибок нет, но предмета тоже нет!
Я сначала думал что это из-за того что класс регистрации предметов находится в другом пакете, но создание класса предметов и класса регистрации в одном пакете тоже не помогло.
Я сначала думал что это из-за того что класс регистрации предметов находится в другом пакете, но создание класса предметов и класса регистрации в одном пакете тоже не помогло.
Так же, как и в туториале, 100% копипаст.:
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
public class ItemsRegister
{
public static Item KEY = new ItemKey("key");
public static void register()
{
setRegister(KEY);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(KEY);
}
private static void setRegister(Item item)
{
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Item item)
{
}
}
Java:
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
public class ItemKey extends Item{
public ItemKey(String name)
{
this.setRegistryName(name);
this.setUnlocalizedName(name);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.FOOD);
}
}
CommonProxy:
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
public class CommonProxy {
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
ItemsRegister.register();
}
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
}
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
}
}