- 1,374
- 113
- 241
Почему-то не рендерится предмет. Путём sout'ов я определил, что stack.isEmpty() всегда выдаёт true конкретно в этом классе, даже если он должен быть false. Если убрать условие, то предмет не рендерится даже если он внутри тайла. Т.е. stack == ItemStack.EMPTY в любом случае, даже если в тайле stack != ItemStack.EMPTY.
Код был свор... нагло взят и преобразован с исходников ботании от безысходности по причине отсутствия рендера.
Код был свор... нагло взят и преобразован с исходников ботании от безысходности по причине отсутствия рендера.
Java:
public class EnchantedTableTileRenderer extends TileEntityRenderer<EnchantedTableTile> {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public EnchantedTableTileRenderer(TileEntityRendererDispatcher manager) {
super(manager);
}
@Override
public void render(EnchantedTableTile te, float partialTicks, MatrixStack ms,
IRenderTypeBuffer buffer, int combinedLight, int combinedOverlay ) {
ItemStack stack = te.handler.getStackInSlot(0);
if(!stack.isEmpty()) {
ms.pushPose();
ms.translate(0.5F, 1.5F, 0.5F);
ms.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180f - partialTicks));
float s = 0.6F;
ms.scale(s, s, s);
mc.getItemRenderer().renderStatic(stack, ItemCameraTransforms.TransformType.FIXED, combinedLight,
combinedOverlay, ms, buffer);
ms.popPose();
}
}
}