- 2,932
- 44
- 598
Доброго времени суток Земляне и Чужие!
Сегодня я столкнулся с такой проблемой: У меня есть вот такой код:
(Я думаю всем понятно что он делает)
Проблема в том что когда остаётся один слой снега, игра крашиться так как не может из одного слоя снега убрать один слой. В общем то я попытался решить это сделав проверку на то что остался блок снега в один слой и то что его надо заменить на мой блок, однако это не сработало :/ Как можно сделать так что бы когда оставался один слой снега он заменялся на другой блок ? :/
Сегодня я столкнулся с такой проблемой: У меня есть вот такой код:
Java:
public void updateTick(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState istate, Random rand) { //Каждый тик
if (worldIn.getLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos) > 11 - this.getDefaultState().getLightOpacity()) { //Уровень освещённости
if (worldIn.getBlockState(pos).getBlock() == Blocks.SNOW_LAYER.getDefaultState().withProperty(BlockSnow.LAYERS, 1)) { //Блок снега в один слой
IBlockState state = BlockRegister.puddle_plus_plus.getDefaultState();
worldIn.setBlockState(pos, state);
} else { //Иначе
int prevValue = worldIn.getBlockState(pos).getValue(BlockSnow.LAYERS);
IBlockState state = Blocks.SNOW_LAYER.getDefaultState().withProperty(BlockSnow.LAYERS, prevValue - 1);
worldIn.setBlockState(pos, state);
}
}
}
Проблема в том что когда остаётся один слой снега, игра крашиться так как не может из одного слоя снега убрать один слой. В общем то я попытался решить это сделав проверку на то что остался блок снега в один слой и то что его надо заменить на мой блок, однако это не сработало :/ Как можно сделать так что бы когда оставался один слой снега он заменялся на другой блок ? :/