Немного вопросов на тему энергии, проводов, труб и механизмов.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
ВНИМАНИЕ: Не бейте пожалуйста.

Подскажите как мне реализовать свой вид энергии с тирами как у ic2 classic/gregtech?
Как реализовать провода? (к примеру как в ic2)
Как реализовать трубы для перемещения жидкостей и предметов?
И как заставить механизм работать от этой же энергии?
И как реализовать улучшения для механизмов к примеру на скорость или большую емкость буфера энергии?

(Желательно в теории с небольшими примерами)

Я новичок так что многое не знаю но с основами вроде разобрался.
 
7,099
324
1,510
свой вид энергии с тирами как у ic2 classic/gregtech?
В основном, это просто пара (Integer, Integer), первый инт - количество энергии, второй инт - тир. Каждый потребитель имеет свой тир, который он сравнивает с тиром приходящей энергии и если он подходит, то принимает энергию
Как реализовать провода? (к примеру как в ic2)
Как реализовать трубы для перемещения жидкостей и предметов?
Смотри теорию графов
И как заставить механизм работать от этой же энергии?
Сделать блок с тайлом, тайл каждый тик берет энергию из источника/проводника, или источник или проводник пихает энергию в тайл, зависит от твоей реализации системы проводов
И как реализовать улучшения для механизмов к примеру на скорость или большую емкость буфера энергии?
В тайл механизма добавь капабилити инвентаря. В логику работы механизма добавь проверку на лежания в этом инвентаре предметы: если там определенный предмет, то скорость увеличивается
 
7,099
324
1,510
Вот тут есть реализация проводов, но я не знаю, насколько она хорошая:
 
Сверху