- 627
- 72
- 178
Больше инфы здесь
Итак. Проблема заключается в том, что на предметах с моей моделью эффект зачарования слишком яркий и перекрывает практически всю текстуру. Что с этим делать, куда копать - долгое время не могу найти ответ. Проблема точно не во множестве квадов на одних и тех же координатах. Предполагаю, что это связано с типом рендера IVertexConsumer.
Итак. Проблема заключается в том, что на предметах с моей моделью эффект зачарования слишком яркий и перекрывает практически всю текстуру. Что с этим делать, куда копать - долгое время не могу найти ответ. Проблема точно не во множестве квадов на одних и тех же координатах. Предполагаю, что это связано с типом рендера IVertexConsumer.
Java:
public class ATMItemModel implements BakedModel {
public final ATMItemOverrides overrides;
public final BakedModel parentModel;
public final List<BakedQuad> quads = new ArrayList<>();
@SuppressWarnings("deprecation")
public ATMItemModel(BakedModel model) {
this.parentModel = model;
this.overrides = new ATMItemOverrides(parentModel.getOverrides());
this.addQuads(model.getQuads(null, null, null));
}
public void addQuads(List<BakedQuad> collection) {
quads.addAll(collection);
}
@Override
public ItemOverrides getOverrides() {
return this.overrides;
}
@Override
@SuppressWarnings("deprecation")
public TextureAtlasSprite getParticleIcon() {
return parentModel.getParticleIcon();
}
@Override
@SuppressWarnings("deprecation")
public ItemTransforms getTransforms() {
return parentModel.getTransforms();
}
@Override
public boolean isCustomRenderer() {
return parentModel.isCustomRenderer();
}
@Override
public boolean isGui3d() {
return parentModel.isGui3d();
}
@Override
public boolean useAmbientOcclusion() {
return parentModel.useAmbientOcclusion();
}
@Override
public boolean usesBlockLight() {
return parentModel.usesBlockLight();
}
@Override
public List<BakedQuad> getQuads(BlockState state, Direction side, Random rand) {
return quads;
}