неправильная работа foil-эффекта с BakedModel

Версия Minecraft
1.18.1
API
Forge
627
72
178
Больше инфы здесь
Итак. Проблема заключается в том, что на предметах с моей моделью эффект зачарования слишком яркий и перекрывает практически всю текстуру. Что с этим делать, куда копать - долгое время не могу найти ответ. Проблема точно не во множестве квадов на одних и тех же координатах. Предполагаю, что это связано с типом рендера IVertexConsumer.

Java:
public class ATMItemModel implements BakedModel {
  public final ATMItemOverrides overrides;
  public final BakedModel parentModel;
  public final List<BakedQuad> quads = new ArrayList<>();

  @SuppressWarnings("deprecation")
  public ATMItemModel(BakedModel model) {
    this.parentModel = model;
    this.overrides = new ATMItemOverrides(parentModel.getOverrides());
    this.addQuads(model.getQuads(null, null, null));
  }

  public void addQuads(List<BakedQuad> collection) {
    quads.addAll(collection);
  }

  @Override
  public ItemOverrides getOverrides() {
    return this.overrides;
  }

  @Override
  @SuppressWarnings("deprecation")
  public TextureAtlasSprite getParticleIcon() {
    return parentModel.getParticleIcon();
  }

  @Override
  @SuppressWarnings("deprecation")
  public ItemTransforms getTransforms() {
    return parentModel.getTransforms();
  }

  @Override
  public boolean isCustomRenderer() {
    return parentModel.isCustomRenderer();
  }

  @Override
  public boolean isGui3d() {
    return parentModel.isGui3d();
  }

  @Override
  public boolean useAmbientOcclusion() {
    return parentModel.useAmbientOcclusion();
  }

  @Override
  public boolean usesBlockLight() {
    return parentModel.usesBlockLight();
  }

  @Override
  public List<BakedQuad> getQuads(BlockState state, Direction side, Random rand) {
    return quads;
  }
 
Сверху