О оптимизации версий майна

Провести ли полноценное тестирование версий на двух ноутбуках?

  • Да

    Голосов: 5 71.4%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • На твоё усмотрение

    Голосов: 2 28.6%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
А тут я уже не поняла....
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
Я всё больше удивляюсь перерождению этой темы: о 1.14.х>о поисках работы>смотрим на свои компьютеры>разборки кто кого с кем спутал. (y)
И одну большую колу, а если ты на украине,ммммда... Купи тогда биг бейби тейсти в макдаке, ок да?
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
И это, пацаны, как бульмени варить? Прст хочу поесть чивабчичи, а как готовить, хз
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
А, ну тогда купи "плоть собак, и это биг мак" ты же в КНР живешь, окда?
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
Прст ты до этого с полом до этого, определиться не мог до этого, ну както так до этого, до этого :/
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Прости, у меня орфографический инсульт, потом прочитаю. Пока пожалуйста по исправляй ошибки.
 
101
2
47
Замечательное обновление в плане оптимизации клиента и внутреннего сервера. Подправили чанки, освещение, оптимизацию в целом. Оптимизировали коллайдеры энтити, поправили спавн мобов. Работает гладко даже на стандартных аргументах JVM. Если поковырять -- результат улучшается раза в 3-4 (правда ценой долгой загрузки игры и прогрузки мира в сингле. У меня мир генерится около минуты.)

Из минусов -- напрочь убили оптимизацию ванильных серверов.
 
Если поковырять -- результат улучшается раза в 3-4
Неужели, что это за аргументы чудные, что улучшают производительность в 4 раза? Серверный жит? Сомневаюсь что он даёт такой большой прирост, даже с разогревом.

У меня лично игра стала чуть плавнее в плане лагов, да. Но общая производительность от этого не увеличилась, даже наоборот, стала существенно хуже
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
Замечательное обновление в плане оптимизации клиента и внутреннего сервера. Подправили чанки, освещение, оптимизацию в целом. Оптимизировали коллайдеры энтити, поправили спавн мобов. Работает гладко даже на стандартных аргументах JVM. Если поковырять -- результат улучшается раза в 3-4 (правда ценой долгой загрузки игры и прогрузки мира в сингле. У меня мир генерится около минуты.)

Из минусов -- напрочь убили оптимизацию ванильных серверов.
Лол, чанки наоборот стали хуже прогружаться, насчет серверов, не только ванильные, сервера нa api тоже, единственное, что мне нравится – это у меня фпс от 130 до 80 больше не скачет, четкий фреймрейт, теперь он ровно 90 xdddddddd худшая версия
 
Сверху