- 355
- 2
- 17
Добро!
При определенном ракурсе, OBJ моделька становиться настолько вот прозрачной, что за колдовство?
TESR
glNewList
При определенном ракурсе, OBJ моделька становиться настолько вот прозрачной, что за колдовство?
TESR
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
bindTexture(block.getTexture());
GL11.glCallList(block.getRenderIndex());
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
glNewList
Java:
IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel("model.obj");
GL11.glNewList(renderIndex, GL11.GL_COMPILE);
GL11.glTranslated(0.5F, 0.0F, 0.5F);
GL11.glScalef(0.062F, 0.062F, 0.062F);
model.renderAll();
GL11.glEndList();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
Если что нужное, ибо некоторые текстуры имеют прозрачные элементы и рендерятся нормально, но вот при определенных ракурсах камеры становятся такими вот призраками.