- 7,099
- 324
- 1,510
Делаю, типо, свой загрузчик и рендер obj-моделей. Делаю поддержку линий. В формате есть способ задать ломаную линию из нескольких вершин, типо, так:
Это должно нарисовать три линии, проходящие через указанные по номерам вершины.
Вопрос заключается в том, как лучше рендерить:
Код:
l 1 2 3 4
l 5 6 7 8
l 9 10 11 12
Вопрос заключается в том, как лучше рендерить:
- Юзать GL_LINES и указывать по две вершины для каждого сегмента ломанной
- больше вершин нужно загрузить(в среднем, каждая вершина указывается дважды)
- вызов Tesselator#draw один раз для всех линий
- Юзать GL_LINE_STRIP и указывать все линии в пачке
- меньше данных нужно загрузить(в среднем в два раза меньше чем в предыдущем варианте)
- вызовов Tesselator#draw столько же, сколько ломанных линий
Последнее редактирование: