OBJ, рендер линий

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
7,099
324
1,510
Делаю, типо, свой загрузчик и рендер obj-моделей. Делаю поддержку линий. В формате есть способ задать ломаную линию из нескольких вершин, типо, так:
Код:
l 1 2 3 4
l 5 6 7 8
l 9 10 11 12
Это должно нарисовать три линии, проходящие через указанные по номерам вершины.
Вопрос заключается в том, как лучше рендерить:
  1. Юзать GL_LINES и указывать по две вершины для каждого сегмента ломанной
    • больше вершин нужно загрузить(в среднем, каждая вершина указывается дважды)
    • вызов Tesselator#draw один раз для всех линий
  2. Юзать GL_LINE_STRIP и указывать все линии в пачке
    • меньше данных нужно загрузить(в среднем в два раза меньше чем в предыдущем варианте)
    • вызовов Tesselator#draw столько же, сколько ломанных линий
Что лучше?
 
Последнее редактирование:
Сверху