Обновление освещения блока

Версия Minecraft
1.11+
Возникла такая проблемка. Я назначаю на блок светимость при помощи этого:
Java:
worldIn.setLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos, 15);
Но дело в том, что светиться этот блок начинает не сразу, а только если поставить или убрать какой-нибудь соседний обновляя светящийся. И возникает такой вопрос, как обновить мне этот вручную. Уже пробовал переставлять соседние блоки, толку никакого.
 
пытаться понять
я перерыл уже исходники майна, дебажил, так и не смог понять

сейчас копаюсь в исходниках DynamicLights и нашёл такой метод, не могу понять что он делает
Java:
private static void hackRenderGlobalConcurrently()
    {
        try
        {
            for (Field f : RenderGlobal.class.getDeclaredFields())
            {
                if (Set.class.isAssignableFrom(f.getType()))
                {
                    ParameterizedType fieldType = (ParameterizedType) f.getGenericType();
                    if (BlockPos.class.equals(fieldType.getActualTypeArguments()[0]))
                    {
                        f.setAccessible(true);
                        Set<BlockPos> setLightUpdates = (Set<BlockPos>) f.get(Minecraft.getMinecraft().renderGlobal);
                        if (setLightUpdates instanceof ConcurrentSkipListSet)
                        {
                            return;
                        }
                        ConcurrentSkipListSet<BlockPos> cs = new ConcurrentSkipListSet<>(setLightUpdates);
                        f.set(Minecraft.getMinecraft().renderGlobal, cs);
                        System.out.println("Dynamic Lights successfully hacked Set RenderGlobal.setLightUpdates and replaced it with a ConcurrentSkipListSet!");
                        return;
                    }
                }
            }
        }
        catch (Exception e)
        {
            e.printStackTrace();
        }
    }
UPD: он помечен как неиспользованный
 
Два дня искал ответ и нашёл его:
Java:
worldIn.setLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos, 15);
            worldIn.checkLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos.east());
            worldIn.checkLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos.west());
            worldIn.checkLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos.north());
            worldIn.checkLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos.south());
            worldIn.checkLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos.up());
            worldIn.checkLightFor(EnumSkyBlock.BLOCK, pos.down());
 
Сверху