- 1,015
- 9
- 102
При заходе в мир выскакивает один раз это, и мой блок с ISimpleBlockRenderingHandler перестает рендрится.
Вот весь код рендера, из-за которого возникает ошибка. Из-за чего это?
Иногда после вылета той ошибки начинает флудить эта
Java:
########## GL ERROR #####
@ Post render
1282: Invalid operation
Вот весь код рендера, из-за которого возникает ошибка. Из-за чего это?
Java:
@Override
public boolean renderWorldBlock(IBlockAccess world, int x, int y, int z, Block block, int modelId, RenderBlocks renderer) {
int meta = world.getBlockMetadata(x, y, z);
int previousGLRenderType = 0;
try {
previousGLRenderType = (int) drawModeField.get(Tessellator.instance);
} catch (IllegalAccessException e) {
e.printStackTrace();
}
Tessellator.instance.draw();
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(field_147504_g);
Tessellator.instance.setBrightness(block.getMixedBrightnessForBlock(world, x, y, z));
Tessellator.instance.setColorOpaque_F(1, 1,1);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glTranslatef(x % 16, y % 16 + 1, z % 16 + 1);
GL11.glTranslatef(0.5f, 0.5f, 0.5f);
GL11.glRotatef(180 - meta * 90f, 0, 1, 0);
GL11.glScalef(1.0F, -1.0F, -1.0F);
GL11.glTranslatef(-0.5f, 0.5f, 0.5f);
switch (meta){
case 0:
GL11.glTranslatef(0, 0, -2);
break;
case 1:
GL11.glTranslatef(1, 0, -1);
break;
case 2:
GL11.glTranslatef(0, 0, 0);
break;
case 3:
GL11.glTranslatef(-1, 0, -1);
break;
}
field_147510_h.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(TextureMap.locationBlocksTexture);
Tessellator.instance.startDrawing(previousGLRenderType);
return true;
}
Иногда после вылета той ошибки начинает флудить эта
1283: Stack overflow