Ошибка при работе с предметами

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
3
0
Привет всем!
Я не знаю, почему и из-за чего появилась данная ошибка, но код данных вещей не менялся от слова совсем.
Код конкретно брони.
ArmorBase:
public class ArmorBase extends ItemArmor implements IHasModel
{

    public ArmorBase(String name, ArmorMaterial materialIn, int renderIndexIn, EntityEquipmentSlot equipmentSlotIn) {
        super(materialIn, renderIndexIn, equipmentSlotIn);
        setUnlocalizedName(name);
        setRegistryName(name);
        setCreativeTab(Main.NEW_TAB);
        
        InitItems.ITEMS.add(this);
    }

    @Override
    public void registerModels()
    {
        Main.proxy.registerItemRenderer(this, 0, "inventory");
    }
}
При необходимости могу показать на демке в дс или отправить в данную же тему интересующие вас части кода.
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему.
Контакты для связи за исключением форума:
Мой дс: Nikodim#7340
Телеграмм: @nikodim54

2023-05-17_08.03.32.png
 

Вложения

  • 2023-05-17_08.03.38.png
    2023-05-17_08.03.38.png
    569.1 KB · Просмотры: 14
  • 2023-05-17_08.04.00.png
    2023-05-17_08.04.00.png
    214.9 KB · Просмотры: 13
1,038
57
229
ну то есть здоровье мы догодились как вынести в отдельный UI. А с броней проблема. Как то не верится просто.
Ну и фраза я ничего не делал, оно само, звучит как то по дурацки.
Скриншоты структуры папок мода, лог надо приложить
Main.proxy.registerItemRenderer(this
первый раз такое вижу
где код proxy?
С модами я не помогаю, удалите их на момент вопроса.

не вижу смысла гадать о всём что написал. В прошлой теме дал ссылку на исходник на гитхабе, смотрите там. Мои ответы видны в теме вопросов как последние.
Где вы это всё берёте? В учебнике нет такого кода..
или почему вы не можете набрать такой текст?
1684577179834.png
 
393
7
30
Поиск, наверное, тоже некомфортен. А ведь тут даже не одна подобная тема уже была.
 
Сверху