- 236
- 4
- 22
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста самый простой способ, как можно передать игроку, который подключается к серверу какую-то информацию с сервера? К примеру, на серверной стороне есть HashMap<ItemStack, int>. Так вот нужно при подключении игрока отправить ему как-то эту информацию и соответственно записать на клиенте в статик HashMap. Я так понял это делается через систему пакетов, но как именно? Раньше я отправлял пакеты с Bukkit плагина на клиент и на клиенте их обрабатывал через FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent. Также стоит учесть то, что передать не 1 HashMap нужно. На данный момент - 2 мапы и 1 int. Конкретно сейчас я не понимаю как с сервера отправить пакет игроку. Если кто-то даст пример кода или объяснит как это работает в Forge - заранее спасибо вам!