Отрисовок меток в мире

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Подскажите как просто можно отрисововать в мире метки на 1.16 фордж
или возможно есть примери как ето делать либо гайди
 
Java:
package com.example.examplemod;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.vertex.IVertexBuilder;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.IRenderTypeBuffer;
import net.minecraft.client.renderer.RenderType;
import net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.event.lifecycle.IModBusEvent;
import net.minecraftforge.fml.javafmlmod.FMLJavaModLoadingContext;

@Mod("examplemod")
public class ExampleMod {
    public ExampleMod() {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);

    }
    private static final double RENDER_DISTANCE = 64.0;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
        // Заданные абсолютные координаты метки
        BlockPos waypointPos = new BlockPos(100, 70, -50); // Примерные координаты

        // Вызываем метод для рендеринга метки
        renderWaypoint(waypointPos, event.getMatrixStack());
    }

    public static void renderWaypoint(BlockPos waypointPos, MatrixStack matrices) {
        // Создаем ограничивающий параллелепипед для метки с абсолютными координатами
        AxisAlignedBB boundingBox = new AxisAlignedBB(waypointPos.getX(), waypointPos.getY(), waypointPos.getZ(),
                waypointPos.getX() + 6, waypointPos.getY() + 6, waypointPos.getZ() + 6);

        // Устанавливаем цвет метки
        float red = 1.0f;
        float green = 0.0f;
        float blue = 0.0f;
        float alpha = 1.0f;

        // Получаем буфер вершин для рендера линий
        IRenderTypeBuffer irendertypebuffer1 = Minecraft.getInstance().renderBuffers().bufferSource();
        IVertexBuilder vb = irendertypebuffer1.getBuffer(RenderType.lines());
        WorldRenderer.renderLineBox(matrices, vb, boundingBox, red, green, blue, alpha);
    }
}

получилось такое но квадрат отображает относительно игрока а не по кординатам в мире
 
Сверху