Отслеживание убийства моба в PlayerTickEvent

Версия Minecraft
1.19+
API
Forge
Новичок в создании модов, как я могу отследить убийство моба в PlayerTickEvent? Знаю про LivingDeathEvent, но не понимаю как связать всё между собой.
Java:
    @SubscribeEvent
    public static void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if(event.side == LogicalSide.SERVER) {
            event.player.getCapability(PlayerSinsProvider.PLAYER_SINS).ifPresent(sins -> {
                if(???) {
                    sins.addSins(1);
                    event.player.sendSystemMessage(Component.literal("You got sin!"));
                }
            });
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onLivingDeath(LivingDeathEvent e) {
        if (e.getEntity() instanceof Villager) {
            ???
        }
    }
 
Решение
как я могу отследить убийство моба в PlayerTickEvent
Зачем тут? Он вам не нужен

Знаю про LivingDeathEvent
Вот и пользуйтесь им
Если перед условием поставить System.out.println("blahblah"); то эта надпись должна появляться при смерти любого персонажа и если это не происходит, то что то не так с подпиской на события. А если происходит, то видимо вы уже достигли чего хотели.
Так и отслеживается это событие.
1,038
57
229
как я могу отследить убийство моба в PlayerTickEvent
Зачем тут? Он вам не нужен

Знаю про LivingDeathEvent
Вот и пользуйтесь им
Если перед условием поставить System.out.println("blahblah"); то эта надпись должна появляться при смерти любого персонажа и если это не происходит, то что то не так с подпиской на события. А если происходит, то видимо вы уже достигли чего хотели.
Так и отслеживается это событие.
 
Сверху