Пещерные растения

Пещерные растения

Нет прав для скачивания
917
22
332
Крокодил добавил(а) новый ресурс:

Создание травы, семян, и ростков. - В этом туториале мы создадим пещерную траву, кардинально отличающуюся от всех растений майнкрафта.

Доброго времени суток, и если вкратце, то:
  • Я сделаю пещерную траву, растущую на камнях.
  • Семена, из этой травы выпадающие.
  • Сель-хоз культуру, которую можно вырастить из семян. Она растёт на булыжнике.
  • А также подробно опишу регистрацию, этих предметов и блоков, их локализацию, создание моделей и т. д.
Итак, начнём.
  • Шаг №1:...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Уж всяко тот кто придет читать данный ресурс, должен знать как создается начальная структура мода. И еще:
setHardness(0.0F);
setResistance(0.0F);
Серьёзно? По дефолту 0 как бы...
 
917
22
332
Уж всяко тот кто придет читать данный ресурс, должен знать как создается начальная структура мода
А если не знает? Впрочем, ладно. Я чуть-чуть подумал, и заменил всё это дело на ссылку на mcmodding.
 
917
22
332
setHardness(0.0F);
setResistance(0.0F);
Я не помню почему я так сделал, но по-моему я это сделал специально. Может быть в суперклассе были установлены другие значения. В любом случае завтра посмотрю и исправлю, если потребуется.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Уже ни один раз было проверено, что без них, блок ломается даже рукой и очень быстро.
 
917
22
332
Сейчас посмотрел код и вспомнил, что меня смутило:
Java:
    protected BlockCrops()
    {
        this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(this.getAgeProperty(), Integer.valueOf(0)));
        this.setTickRandomly(true);
        this.setCreativeTab((CreativeTabs)null);
        this.setHardness(0.0F);
        this.setSoundType(SoundType.PLANT);
        this.disableStats();
    }
Это ванильный класс...
Я также проверил(зачем?) будет ли всё работать без этих строчек, всё работает... Не понимаю зачем тогда в ванили так сделано.
Поправил
 
917
22
332
Это всё сделано что бы спэцыально Лагало, что бы мы просить у своих матерей деньги на новый МЕГА_СУПЕР-ДУПЕР ПК. Тупые Пендосссы!
Так вот почему новые версий лагают!
Это ты намекаешь на то, что Microsoft купила Mojang?
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Не знаю, как по тех. части, но по части объяснений и оформления все просто отлично!

Еще добавить то, что @SorenLeyxor посоветовал в рецензии и вообще топ будет)
 
917
22
332
Крокодил обновил(а) ресурс Необычная трава, семена, и сель-хоз культура, растущая ночью. новой записью:

Изменён способ создания моделей и добавлены скрины.

Частично изменён способ создания моделей. Использован формат форджа. Помимо прочего добавлены скрины, и ещё множество мелких исправлений.

Узнать больше об этом обновлении...
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Конкурс Супер-гайд 2018!

У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда :mc_351-10:

Адекватный заголовок и описание :mc_351-1:
Тут все запутано. В заголовке говорится о траве, которая растет ночью, а уже в описании о "пещерной траве", подразумевая, что она растет только под землей. Не айс! Тебе надо выбрать одно из двух:
  1. Если ты хочешь "пещерную траву", то логично сделать так, чтобы она умирала от света (выращивать на поверхности невозможно), но тогда придется дописывать функционал травы...
  2. Просто назвать ее "теневая/сумрачная трава" и тогда всем будет понятно, что растет она и на поверхности, но только ночью, поэтому быстрее растить ее под землей. Но тогда в игре надо заменить ее название (в частности, название семян)...
Вне зависимости от выбранного пути, заголовок ну очень перегружен информацией. Его надо упростить и убрать перечисления.

Описание отличное, но лучше убрать "В этом туториале" в начале (и так понятно, что в этом, а не в туториале выше или ниже) и заменить "майнкрафта" на Minecraft в конце. Просто: "Создание пещерной/теневой/сумрачной травы, кардинально отличающейся от всех растений Minecraft".

Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда :mc_351-10:

Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов :mc_351-10:

Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры :mc_351-10:

Код в гайде должен быть корректно оформлен :mc_351-1:
В гайде весь строчный код выделяется курсивом, причем иногда подчеркнутым, иногда нет, иногда с жирностью, иногда разными цветами. Разножопица. Строчный код надо просто обрамлять в [icode] bb-код.

Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями :mc_351-10:

Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру :mc_351-1:
  • В гайде есть две структуры: шаги и разделы (розовый цвет). С разделами все отлично, а вот зачем нужны шаги? Разделы полностью выполняют их функцию. Лучше убрать шаги совсем.
  • Отсутствует раздел "Демонстрация". Из-за этого демонстрация получается частью раздела "Локализация (перевод мода)"
Гайд должен быть понятным :mc_351-10:

Итог
Великолепная идея и очень подробные инструкции.

А что думают опытные участники форума?
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Да ладно, там не так много.
 
917
22
332
Просто я сейчас переписываю код, чтобы ростки умирали. Мне идея понравилась)
 
917
22
332
Крокодил обновил(а) ресурс Пещерные растения новой записью:

Визуальные исправления гайда и модернизация кода.

По рекомендациям @CMTV изменено оформление гайда, и исправлены недочёты. Теперь названия пакетов выделены жирно-голубым шрифтом, а названия классов и методов - однострочным кодом. Изменён заголовок темы.
Частично изменён код, сель-хоз культура теперь умирает под небом, и не растёт при свете.
В коде больше пояснительных комментариев.

Узнать больше об этом обновлении...
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Супер, вот только ночью она не растет, а все равно умирает)
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
А почему просто не сделать проверку на освещение? Если слишком ярко, то начинает увядать?
Тогда и ночью работать будет, и под землей от сотни факелов начнет умирать.. Просто не любит свет... Как тебе?
 
Сверху