Поделился радостью

Молодец, а я вот буду свою игруху делать. Куплю один движок в стиме(Хороший, правда за 3к зараза), и буду делать. А работать буду только для поддержнания своих "скромных" запросов(GTX-780ti, 4Gb озу на сервак). И при этом мне только 14.
 

Nao

138
3
Vova_masterMajestic дело говорит. Тебе надо почитать кучу стартовой литературы по геймдеву. Потом взять какой-нибудь халявный движок (вроде Unity [а он вроде бесплатен для некоммерческих проектов]), потренероваться на нём и разобраться во всех необходимых технологиях (типа скриптов и т.д.). И только уже потом тратить деньги на неизвестно что. Иначе, будешь делать низкосортное кривокосое **вно.
Так что не трать родительские деньги попусту и займись образованием в этой области, раз она тебе так интересна.
 
675
2
+ Для создания хорошей игры нужна команда. Ближайший пример хорошего инди проекта - Game Dev Tycoon, игра разрабатывалась на протяжении 2х лет двумя братьями(мб и друзьями, не помню).
 
Да, интересно, удачи тебе Nao, поздравляю, надеюсь что тебе нравится эта работа)
 
1,990
18
105
Vova_master написал(а):
Выше правду говорят. Почти всегда нужна хорошая команда, если у тебя нету какой-нибудь супер-идеи уровня Dwarf Fortress (да-да, сырая идея - не идея, хорошая идея должна занимать огромное количество листов А4) и огромных навыков программирования. В DF к примеру художник не нужен вообще, зато гейм-дизайнер - очень даже.
Но кое-в чем ты прав, да. Вот то, что не хочешь лепить велосипеды для реального проекта, а используешь готовые движки - это хорошо, тем не менее без опыта мало что путного выйдет.
Почти все успешные игры стали успешными только после того, как их разработчики поели говна получили хороший опыт из прошлых разработок, о которых почти всегда умалчивается.
 
1,990
18
105
Не хочешь нотации - посылаю тебя нах.
Только это не нотации.
 
Сверху