Поворот модели каждый тик.

Версия Minecraft
1.7.10
128
12
Всем привет. Как сделать, чтобы предмет крутился каждый тик с определённой скоростью?
Это отдельный метод OpenGL или цикл?
 
5,018
47
783
GL11.glRotated (Minecraft.getMinecraft().theWorld.getTotalWorldTime() / 2.0, 0, 1, 0); - врщение
Че это за говнокод ? Причем тут игровое время?...
Да и вообще лучше glRotatef, потому что float это 32 битовые, а double - 64 и меньше места резервируют...
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Че это за говнокод ? Причем тут игровое время?...
Да и вообще лучше glRotatef, потому что float это 32 битовые, а double - 64 и меньше места резервируют...
Можно не только время игры брать, но и системы, да и не говнокод.
 
1,417
44
594
лол. т.е. вы хотите сказать, что игровые тики тикают в паузе? почему тогда погода в паузе не начинается? она же вроде тоже зависит от тиков мира.
 
1,417
44
594
Игровые тики останавливаются, системные - нет. Ты говоришь, что при системных на паузе не будет:
Можно не только время игры брать, но и системы, да и не говнокод.
Ага, тогда если игрок на паузу поставит, итем перестанет вращаться
Вот я даже удивился
 
Сверху